Отдельные характеристики
приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены
жирным шрифтом
Конструкция
5– ступенчатая, все передачи вперед синхронизированы. Главная
передача расположена в картере коробки передач
Тип
02А или 020
ТрансмиссионноеН•масло
Тип
Синтетическое G052 SAE 75W90 спецификации “G 50”
Объем
020 (двигатели 1.6 л)
1.9 л
02А (двигатели 1.8 л)
2.0 л
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых
иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом Н•моменты затяжки подлежат точному
соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Болты крепления РКПП
Двигатель к держателю
60Н•м + 90°
РКПП к держателю
Двигатели 1.6 л
60Н•м + 90°
Двигатели 1.8 л
50Н•м + 90°
Держатель РКПП к кузову
60Н•м + 90°
Опора к РКПП
50Н•м + 90°
Опора к кузову
20Н•м + 90°
Пробки
Пробки РКПП
25 Н•м
Сливная пробкаН•маслаН•муфты сцепления HaldexН•моделей с полным
приводом
15 Н•м
Пробка заливного отверстияН•муфты сцепления HaldexН•моделей
с полным приводом
30 Н•м
Фланец приводного вала на РКПП
М8
40 Н•м
М10
80 Н•м
Конструкция РКПП
1 –- купол сцепления
2 –- сборка дифференциала
3 –- вторичный вал
4 –- первичный вал
5 –- шестерня 1– й передачи
6 –- шестерня задней передачи
7 –- шестерня 2– й передачи
8 –- крышка картера трансмиссии
9 –- шестерня 5– й передачи
10 –- шестерня 4– й передачи
11 –- шестерня 3– й передачи
12 –- картер трансмиссии
Коробка переключения передач
Ручная коробка переключения передач (РКПП) или автоматическая трансмиссия (АТ)
могут быть сняты без снятия двигателя. Коробка снимается в случае необходимости
снятия сцепления или замены или ремонта коробки. Однако ни в коем случае не рекомендуется
ремонтировать коробку в домашних условиях. Поэтому здесь описывается только процесс
снятия агрегата.