![]() |
Audi 80/Avant (B4)с 1991-1995 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Ауди 80/Авант + Техническое описание - Двигатели Основные элементы Система смазки Вентиляция картера Визуальная проверка двигателя Обкатка нового двигателя Срок службы двигателя Номинальная и максимальная частота вращения Ограничение частоты вращения Измерение давления сжатия Перечень неисправностей Проворачивание двигателя Гидравлические толкатели Работы над зубчатым ремнем ГРМ Перечень неисправностей Снятие и установка головки блока цилиндров Снятие и установка двигателя + Система выпуска отработавших газов + Система охлаждения + Топливный бак и топливный насос + Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы + Система впрыска + Сцепление + Коробка передач и трансмиссия + Подвеска и рулевое управление + Тормозная система + Антиблокировочная система тормозов + Колеса и шины + Кузовная электросистема + Система зажигания + Освещение + Сигнальные устройства + Приборы и вспомогательные устройства + Отопление и вентиляция + Элементы кузова + Поиск неисправностей + Технические данные |
Двигатели Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально различных дизельных двигателя. Так что в многообразии недостатка нет, что и доказывает следующая таблица. Различные степени мощности:
Признаки двигателей 4-цилиндровый двигатель в разрезе Изначально сконструированный для Audi 80, этот мотор применяется также для Audi 100 и для фольксвагеновских моделей Golf, Jetta, Passat. Его важнейшие конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых толкателей. Промежуточный вал приводит масляный насос и распределитель зажигания. Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством зубчатого ремня. 5-цилиндровый двигатель в разрезе Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому
двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi 100. Достаточно назвать
всего лишь две общие черты – этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для
привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе
для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели.
6-цилиндровый двигатель в разрезе Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi 100 в 1991 году 6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат, специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами посредством тарельчатых толкателей. В пространстве между головками цилиндров размещен выпускной газопровод. 2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта, который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона частоты вращения. Таким образом во всех диапазонах частот вращения достигается оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания без распределителя, которая более подробно описывается в главе Система зажигания. |
|