Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 — 3.3.2. Технические характеристики

3.3.2. Технические характеристики

3.3.2.1. Коды двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коды двигателей

4-цилиндровые бензиновые двигатели
1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт

ADR

1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт

AAE

1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт
ACE
1984 см3, инжекторная система Volkswagen Digifant, 85 кВт
ABK
1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 85 кВт
AAD
5-цилиндровые бензиновые двигатели
2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт
AAN
2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт
AАR
4-цилиндровый дизельный двигатель
1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт, 1Z
AHU
5-цилиндровые дизельные двигатели
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт
AAS
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт, ABP
AAT
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт
AEL
Головка цилиндров
Максимальная деформация поверхности головки цилиндров:
Все типы двигателей кроме дизельных двигателей AAS, AAT, ABP, AEL
0,1 мм
Дизельные двигатели AAS, AAT, ABP, AEL
0,2 мм
Минимальная высота головки цилиндров:
Бензиновый двигатель ADR
139,25 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD
132,6 мм
Бензиновые ACE,
118,1 мм
Бензиновые AAR, AAN
132,75 мм
Дизельные двигатели
Повторная обработка невозможна
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель 1Z, AHU):
Выступ поршня 0,91 – 1,00 мм
1 отверстие
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм
2 отверстия
Выступ поршня 1,11 – 1,10 мм
3 отверстия
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель AAS):
Выступ поршня 0,66 – 0,86 мм
1 отверстие (толщина 1,53 мм)
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм
2 отверстие (1,57 мм)
Выступ поршня 1,11 – 1,20 мм
3 отверстие (1,61 мм)
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель ABP, AAT, AEL):
Выступ поршня 0,76 – 0,01 мм
1 отверстие (толщина 1,53 мм)
Выступ поршня 1,02 – 1,05 мм
2 отверстие (1,57 мм)
Выступ поршня 1,06 – 1,13 мм
3 отверстие (1,61 мм)
Минимальное расстояние от центра штока клапана до поверхности головки:
Впускной клапан/ Выпускной клапан
 – Бензиновые ADR
33,2 мм/ 33,0 мм
 – Бензиновые AAE, ABK, AAD, AAR, AAN
33,8 мм/ 34,1 мм
 – Бензиновые ACE
34,4 мм/ 34,7 мм
 – Дизельные двигатели
35,8 мм/ 36,1 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:
 – Бензиновые ADR:
Стандартный
80,985 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
81,235 мм
Увеличенный после второй расточки
81,485 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Бензиновые AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный
82,480 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
82,730 мм
Увеличенный после второй расточки
82,980 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель 1Z, AHU:
Стандартный
79,170 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
79,720 мм
Увеличенный после второй расточки
79,970 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель AAS:
Стандартный
79,480 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
79,730 мм
Увеличенный после второй расточки
79,980 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
 – Дизель ABP, AAT, AEL:
Стандартный
80,960 мм
Увеличенный, после первой расточки цилиндра
81,210 мм
Максимальное отклонение
0,04 мм
Зазор между поршневыми кольцами и канавками колец:
4 цилиндра, бензиновые ADR:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,12 мм
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 – Новые:
Компрессионные кольца и маслосъемное кольцо
0,02 – 0,50 мм
Максимальный износ
0,15 мм
4 цилиндра, бензиновые ACE:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,15 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02– 0,06 мм
Максимальный износ
0,12 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,06 – 0,09 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,08 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,06 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
5 цилиндров, дизель AAS:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,09 – 0,12 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,08 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,06 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
5 цилиндров, дизель AAT:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,07 – 0,105 мм
Второе компрессионное кольцо
0,05 – 0,075 мм
Маслосъемное кольцо
0,03 – 0,065 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,25 мм
Маслосъемное кольцо
0,15 мм
Поршни и поршневые кольца (продолжение)
Концевые зазоры поршневых колец
4 цилиндра, бензиновые ADR:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,15 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Кольцо из 3 частей
менее 1,00 мм
Максимальный износ:
Компрессионные кольца
0,80 мм
Маслосъемное кольцо
1,0 мм
Кольцо из 3 частей
1,30 мм
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,30– 0,45
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,45 мм
Максимальный износ
1,0 мм
4 цилиндра, бензиновые АСЕ:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,2 – -0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,02 – 0,07 мм
Маслосъемное кольцо
0,02 – 0,06 мм
Максимальный износ
0,15 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
5 цилиндров, дизель AAS:
 – Новые:
Компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ:
Верхнее компрессионное кольцо
1,20 мм
Второе компрессионное кольцо
0,60 мм
Маслосъемное кольцо
1,20 мм
5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL:
 – Новые:
Верхнее компрессионное кольцо
0,25 – 0,45 мм
Второе компрессионное кольцо
0,20 – 0,40 мм
Маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Максимальный износ
1,0 мм
Клапаны
Диаметр штока клапана:
Впускного:
ADR
5,95-5,97 мм
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
7,97 мм
ACE
6,97 мм
Выпускного:
ADR
5,94 – 5,95 мм
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
7,95 мм
ACE
6,94 мм
Максимальное отклонение головки клапана:
Впускного:
ADR
0,8 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN
1,0 мм
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL
1,3 мм
Выпускного:
ADR
0,8 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN
1,3 мм
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL
1,3 мм
Распределительный вал
Максимальный свободный ход:
Впускного:
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
0,15 мм
ADR
0,20 мм
Биение (все типы)
0,01 мм
Максимальный смазочный зазор (все модели)
1,10мм
Промежуточный вал
Максимальный свободный ход:
ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU
0,25 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
ADR:
Стандартный
81,01 мм
Увеличенный, после первой расточки
81,26 мм
Увеличенный, после второй расточки
81,51 мм
Максимальный износ цилиндра
0,10 мм
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN:
Стандартный
82,51 мм
Увеличенный, после первой расточки
82,76 мм
Увеличенный, после второй расточки
83,01 мм
Максимальный износ цилиндра
0,08 мм
1Z, AHU, AAS:
Стандартный
79,51 мм
Увеличенный, после первой расточки
79,76 мм
Увеличенный, после второй расточки
80,01 мм
Максимальный износ цилиндра:
1Z, AHU
0,10 мм
AAS
0,08 мм
ABP, AAT, AEL:
Стандартный
81,01 мм
Увеличенный, после первой расточки
81,26 мм
Максимальный износ цилиндра
0,08 мм
Шатуны
Боковой зазор нижней головки шатуна:
AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU
0,37 мм
ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN
0,4 мм
Коленчатый вал
Глубина центрирующего игольчатого подшипника
1,5 мм
Свободный ход:
Номинал:
Бензиновые ADR, AAR, AAN
0,07 – 0,23 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD
0,017 – 0,17 мм
Бензиновые ACE
0,07 – 0,17 мм
Дизель 1Z, AHU
0,07 – 0,17 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,07 – 0,18 мм
Максимальный износ:
Бензиновые ADR
0,30 мм
Бензиновые AAR, AAN
0,25 мм
Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE
0,25 мм
Дизель 1Z, AHU
0,37 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,25 мм
Смазочный зазор коренного подшипника:
Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD
0,17 мм
Бензиновые AAR, AAN
0,10 мм
Дизель 1Z, AHU
0,17 мм
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL
0,16 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD:
Стандартный
54,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
53,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
53,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
53,25 мм
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN:
Стандартный
58,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
57,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
57,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
57,25 мм
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU:
Стандартный
54,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
53,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
53,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
53,25 мм
5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL:
Стандартный
58,00 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
57,75 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
57,50 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
57,25 мм
Диаметр шейки шатуна:
Все двигатели:
Стандартный
47,80 мм
Уменьшенный, после первого обтачивания
47,55 мм
Уменьшенный, после второго обтачивания
47,30 мм
Уменьшенный, после третьего обтачивания
47,05 мм
Максимальная овальность
0,03 мм

/audi-a6/html/3_3_2.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей