Новости

Флешка и Bluetooth для «АвтоВАЗа»

Флешка и Bluetooth для «АвтоВАЗа»

Волжский автозавод начнет укомплектовывать свои автомобили ВАЗ автомагнитолами «Урал», которые могут считывать информацию с USB-носителей и поддерживают формат MP3.

17.07.2015
Милиция получит 10 тыс. Lada Kalina

Милиция получит 10 тыс. Lada Kalina

Lada Kalina для дорожно-постовой службы приняла участие на Всероссийской выставке «ГОСЗАКАЗ-2010», которая прошла в российской столице с 24 по 26 марта 2010 г.

07.06.2015
Toyota представила «рестайлинговую Короллу»

Toyota представила «рестайлинговую Короллу»

После дебюта хэтчбека Auris, Toyota представила обновленную модель седана Corolla. Новый автомобиль ожидают на европейском рынке в мае этого года, а время появления на российском рынке никому не известно.

08.05.2010

Автомобильный мир изменят хэтчбеки

05.09.2009

Все течет, все меняется. Мир автомобилей от этого никто не ограждал. Меняются цветовая гамма, пристрастия по классам, шик или экономия – только выбирай и езжай. В этом году производителям, видимо, захотелось чистоты и света, и побольше. А иначе чем объяснить, что немецкие концерны BMW, Audi и примкнувшая к ним Honda, словно сговорившись, решили экспериментировать с кузовами и белым цветом.
В течение года они представили широкой публике крупные хэтчбеки.

BMW решил довести число дверей у нового поколения 5-Series до пяти, в результате присвоив этой серии приставку GT. Задний привод, мощный мотор и кузов типа хэтчбек – это вроде осталось стандартное. Дизайн внешнего вида выглядит более солидно и по стилю близок к концепт-карам последних лет. Радиаторная решетка с отрицательным наклоном смотрится весьма гармонично. Объем багажника в обычном положении составляет не больше 440 л, но стоит сложить задние кресла – и вот уже 1700 л свободного пространства в вашем распоряжении. Дверь багажника открывается полностью или частично, во втором случае откидывается лишь сегмент пятой двери. Прием не новый, но разумный и грамотный.
Двигатели представлены в трех вариантах: два бензиновых – V6 с 305 лошадками под капотом для модели 535i и V8 с 400 лошадками и пятилитровым объемом и турбодизель объемом три литра и мощностью 245 лошадок. Такие двигатели уже стояли на семерках, но впервые на все версии 5-Series GT поставят 8-ми скоростную коробку-“автомат».
Также в качестве стандартного оборудования установят систему Dynamic Drive Control, при помощи которой поведение авто во время движения регулируется нажатием одной кнопки. В режиме Comfort подвеска расслаблена по максимуму, педаль газа слегка демпфируется. В режиме Sport подвеска «зажимается»,меняется реакция авто на подачу топлива, что готовит машину к скорости. Режим Sport+ отключает программу стабилизации и в данной ситуации все в руках водителя.

Audi, не долго думая, сделала свое купе А5 обладателем еще двух дверей и переименовала в хэтчбек премиум-класса А5 Sportback. Простенько и со вкусом. Официальное знакомство состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. А пока для затравки несколько слов о новоиспеченном хэтчбеке.
Специалисты компании уверяют, что данная модель представляет собой симбиоз достоинств автомобилей разных типов: элегантность купе, практичность кузова универсала и комфорт седана. А поскольку A5 задумывался как спортивный автомобиль, то как нельзя кстати ему пришлись дверные стекла без рам от купе A5. Если этого покажется недостаточно, существует дополнительный спортпакет S-Line. В него включены новые настройки подвески, литые диски большего размера, заниженный клиренс и, естественно, новый аэродинамический обвес.

Багажный отсек А5 Sportback при сложенных задних сидениях увеличивается в два раза – с 480 л до 980 л и в итоге по вместимости может конкурировать с багажником универсала A4 Avant.
Для A5 Sportback выбор линейки двигателей не стал неожиданным, они хорошо себя зарекомендовали в других моделях Audi. Это будет три бензиновых двигателя 2-х литровых TSI мощностью 180, 211 и 265 л.с., 3-х литровый FSI V6, а также три дизельных: 2-х литровый TDI мощностью 170 л.с., 2,7-литровый TDI мощностью 190 л.с. и 3-х литровый V6 TDI мощностью до 240 л.с. В перспективе ожидается новый 3-х литровый V6 TFSI с наддувом, развивающий мощность до 290 л.с. Последний агрегат будет устанавливаться на модели A6 и A5 Sportback с середины 2010 года. Все модели будут оснащаться системой рекуперации энергии, т.е. во время торможения и замедления движения подзаряжаются батареи. Модификации с фирменным полным приводом Audi quattro также будут предложены автолюбителям.

Отрадно, что уже в сентябре можно будет приобрести в дилерских центрах Audi некоторые модификации A5 Sportback. Продажи начнутся в Германии. А вот и кандидаты на выбор : 2.0 TDI с 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией – 36 тысяч евро ; 2.7 TDI с 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией – 39 тысяч евро ; 3.0 TDI quattro с 7-ми ступенчатой S-Tronic –48 тысяч евро ; 2.0 TFSI (132 кВт / 180 л.с.) с 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией – около 34 тысяч евро ; 2.0 TFSI (155 кВт / 211 л.с.) quattro с 7-ми ступенчатой S-Tronic – 42 тысячи евро ; 3.2 FSI quattro с S-Tronic – 47 тысяч евро.
Остальному люду остается завидовать немцам и тайно мечтать когда-нибудь прокатиться на этих красавицах.

Honda Accord Crosstour замыкает тройку новых хэтчбеков. Вот с ее реализацией могут возникнуть трудности: в отличие от немцев, японцы собираются продавать хэтчбек в США, стране любителей пикапов. Печальный опыт недавно приобрела GM, пытаясь Opel Signum продать под брендом Chevrolet Malibu. В результате – громкий провал, особенно если учесть, что Европе Chevrolet Malibu не интересен.
Технические характеристики новинки пока не разглашаются, но, по некоторым данным, Honda Crosstour будет оснащена 4-х цилиндровым турбодвигателем объемом 2,3 л и мощностью 240 л.с. Полный привод будет предложен в качестве опции. Главным соперником на рынке называют Тойота Camry. Так что немцам беспокоиться не стоит.

Официальная дата продаж Honda Crosstour в США назначена на осень. Ориентировочная стоимость кроссовера составит примерно 25 тысяч долларов. Чтобы приманить американских автолюбителей, Honda добавит имидж спортивного авто и полный привод.
Клюнут ли янки на наживку- покажет время. Кто не рискует, тот не расширит свои горизонты. Так пожелаем удачи смелым и отважным ребятам из страны Восходящего солнца.

Теги: Audi , BMW , Honda
Автомобильный мир изменят хэтчбеки
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения
Сейчас на сайте: 9 гостей, 0 пользователей.

Социальные сети